Gala кошелек

Guarda Wallet - удобное место для хранения и обмена Gala. Обменивайте, храните и покупайте Gala через наш мультивалютный и кросс-платформенный крипто кошелек.

Отличная оценка 4.6 на Excellent Rating on TrustPilot

Exchange
I have GALA
GALA
166.5
I want BTC
BTC
BTC
...
Wallets
History
Exchange
Buy
Settings
Gala кошелек | Создать безопасный кошелек | Guarda Wallet

Gala Цена

(GALA/USD)

Скачать Gala GALA кошелек

Хранение GALA

Долгосрочные инвестиции в GALA с ожиданием роста их стоимости. Вы можете безопасно хранить свои GALA в кошельке Guarda.

Обмен Gala

Мгновенно обменивайте Gala по лучшим курсам обмена GALA. Мы предлагаем множество торговых пар для торговли Gala через наших партнеров.

Отправить Gala

Guarda позволяет легко купить и отправить токены кому угодно и куда угодно, указав необходимый адрес.

Получение Gala

Получайте Gala от кого угодно через веб-браузер, мобильный телефон или десктоп приложение.

Загрузите приложение Guarda Wallet и храните свои GALA и 50+ криптовалют так, как это удобно вам.

Купить криптовалюту

Visa
MasterCard
SEPA

Безопасный и простой способ получить криптовалюту с помощью дебетовой или кредитной карты.

Buy Crypto
Купить криптовалюту

Что такое Gala?

Криптовалюта Gala Games была основана Эриком Ширмейером. Он является соучредителем Zynga, популярной компании, занимающейся социальными и мобильными играми. Под руководством Ширмейера Zynga выпустила такие популярные хиты, как Poker, Mafia Wars и Farmville. Ширмейер, имеющий репутацию лидера игровой индустрии, запустил Gala Games в июле 2019 года, чтобы создать игровую сеть на основе блокчейна и дать игрокам больше прав на свои игры. Токен GALA служит в качестве вспомогательной валюты. Это монеты GALA, которые игроки используют для покупки внутриигровых предметов и обмена NFT.

Начните использовать безопасный крипто кошелек прямо сейчас

Guarda - это удобное решение для управления криптовалютами. Зарабатывайте на стейкинге, покупайте, мгновенно обменивайте по лучшим курсам, получайте криптовалютные кредиты, добавьте дополнительный уровень безопасности с помощью мультиподписи и так далее.

Начать использовать Guarda Wallet

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какой Gala кошелек лучший?

Guarda - один из лучших кошельков по версии Investopedia.com и Hackernoon.com для GALA. Guarda - это некастодиальный, который поддерживает более 400K+ активов. Используйте онлайн-кошелек прямо в браузере или скачайте мобильную версию.Guarda - один из лучших кошельков по версии Investopedia.com и Hackernoon.com для GALA. Guarda - это некастодиальный, который поддерживает более 400K+ активов. Используйте онлайн-кошелек прямо в браузере или скачайте мобильную версию.


2. Где создать GALA кошелек?

Вы можете загрузить приложение из Apple AppStore или Google Play, или установить десктопный кошелек. Вы также можете использовать онлайн-кошелек в браузере. Создайте аккаунт на Guarda; Установите надежный пароль и сохраните резервную копию кошелька; Создайте кошелек и добавьте свои GALA.


3. Как получить кошелек Gala для Android или iOS?

Загрузите Guarda из AppStore или Google Play; Создайте аккаунт в кошельке Guarda; Нажмите кнопку "Скачать" в приложении; Вставьте сгенерированный адрес или отсканируйте QR-код при отправке монет из внешнего кошелька или биржи в Guarda.


4. Безопасно ли приложение Guarda Wallet?

Guarda - это некастодиальный крипто кошелек, который не хранит ваши данные. Guarda не хранит приватные данные, резервные файлы или ключи, и никто не имеет доступа к кошельку пользователя. Только пользователи имеют доступ к приватной информации.
Функции безопасности включают: авторизацию по отпечатку пальца; PIN-код; резервный файл

Gala (GALA) Wallet | Guarda.com Wallet

Gala Price

(GALA/USD)

Download Gala GALA Wallet

Store/HODL GALA

A long-term investment in GALA with the expectation of it increasing in value. You can safely store your GALA in Guarda Wallet.

Exchange Gala

Instantly exchange Gala with the best GALA exchange rates. We offer many trading pairs for Gala trading through our exchange partners.

Send Gala

Guarda allows you to easily buy Gala online and send it to anyone and anywhere with their Gala address.

Receive Gala

Receive Gala from anyone instanteniously through your web browser, mobile phone or desktop app.

Gala Games

Gala Games aims to take the gaming industry in a different direction by giving players back control over their games

Download the Guarda Crypto Wallet App and hold your GALA and 50+ cryptocurrencies, anytime and anywhere.

Buy Crypto

Visa
MasterCard
SEPA

Safe and Simple way to buy crypto with debit/credit card or a SEPA transfer directly in your wallet.

Buy Crypto
Buy Crypto Now

What is Gala?

The cryptocurrency Gala Games was founded by Eric Schirmeyer. He is the co-founder of Zynga, a popular social and mobile gaming company. Under Schirmeyer's leadership, Zynga released such popular hits as Poker, Mafia Wars and Farmville. Schiermeier, who has a reputation for leading the gaming industry, launched Gala Games in July 2019 to create a blockchain-based gaming network and give players more rights to their games. The GALA token serves as an auxiliary currency. These are GALA coins that players use to buy in-game items and exchange NFTs.

FAQ

1. What is the best Gala wallet?

Guarda is one of the best wallets according to Investopedia.com and Hackernoon.com for Gala. Guarda is a non-custodial wallet that supports more than 400K+ assets. Use an online wallet right in your browser or download a web/mobile version.


2. How do I get an Gala wallet?

You can download the application from the Apple AppStore, or Google Play, or install a desktop wallet. You can also use an online wallet. Create an account on Guarda; Set a strong password and save your wallet backup; Create a wallet and add your GALA.


3. How to get an GALA wallet for Android or iOS?

Download Guarda from AppStore or Google Play; Create an account on your Guarda Wallet; Tap the “Receive” button in app; Paste the generated address or scan the QR code when sending coins from an external wallet or exchange to Guarda.


4. Is Guarda Wallet app safe?

Guarda is a non-custodial crypto wallet. Guarda stores no private data, backup files, or keys, and no one has access to the user's wallet. Users are the only ones who have access to private information.
Security features include: fingerprint authorization; PIN code; backup file

#GuardaTurns5