Dogelon Mars (ELON) кошелек

Guarda Wallet - удобное место для хранения и обмена Dogelon Mars. Обменивайте, храните и покупайте Dogelon Mars через наш мультивалютный и кросс-платформенный крипто кошелек.

Отличная оценка 4.6 на Excellent Rating on TrustPilot

Exchange
I have ELON
ELON
67.5
I want BTC
BTC
BTC
...
Wallets
History
Exchange
Buy
Settings
Dogelon Mars (ELON) кошелек | Создать безопасный Догелон Марс кошелек | Guarda Wallet

Dogelon Mars Цена

(ELON/USD)

Скачать Dogelon Mars ELON кошелек

Хранение ELON

Долгосрочные инвестиции в ELON с ожиданием роста их стоимости. Вы можете безопасно хранить свои ELON в кошельке Guarda.

Обмен Dogelon Mars

Мгновенно обменивайте Dogelon Mars по лучшим курсам обмена ELON. Мы предлагаем множество торговых пар для торговли Dogelon Mars через наших партнеров.

Отправить Dogelon Mars

Guarda позволяет легко купить и отправить токены кому угодно и куда угодно, указав необходимый адрес.

Получение Dogelon Mars

Получайте Dogelon Mars от кого угодно через веб-браузер, мобильный телефон или десктоп приложение.

Загрузите приложение Guarda Wallet и храните свои ELON и 50+ криптовалют так, как это удобно вам.

Купить криптовалюту

Visa
MasterCard
SEPA

Безопасный и простой способ получить криптовалюту с помощью дебетовой или кредитной карты.

Buy Crypto
Купить криптовалюту

Что такое Dogelon Mars?

Dogelon Mars - это мем-криптовалюта, основанная на блокчейне Ethereum и использующая стандарт токенов ERC-20. Токены были выпущены в рамках первичного предложения DEX (IDO). Первоначальное максимальное предложение Dogelon Mars составляет 1 квадриллион токенов. 50% всех токенов ELON были отправлены основателю Ethereum Виталику Бутерину, чтобы эффективно сжечь токены, вышедшие из обращения. Виталик решил пожертвовать токены на благотворительность. Другая половина токенов была отправлена на DEX Uniswap для обеспечения ликвидности для трейдеров. Таким образом, рынок может определять цену Dogelon Mars без какого-либо влияния со стороны самой команды проекта. Основатели Dogelon Mars анонимны, и найти что-либо связанное с ними в Интернете практически невозможно. У Dogelon Mars нет дорожной карты как таковой, а вместо этого развивается научно-фантастическая история в комиксах. После повторной колонизации Марса в 2420 году Догелону пришлось бороться за свою жизнь, против врагов-аннигиляторов. Такая вымышленная история говорит нам о том, что как только монета будет размещена на всех основных биржах, цена токена ELON взлетит до "Марса".

Dogelon Mars (ELON) кошелек | Создать безопасный Догелон Марс кошелек | Guarda Wallet Официальный сайт Dogelon Mars

Начните использовать безопасный крипто кошелек прямо сейчас

Guarda - это удобное решение для управления криптовалютами. Зарабатывайте на стейкинге, покупайте, мгновенно обменивайте по лучшим курсам, получайте криптовалютные кредиты, добавьте дополнительный уровень безопасности с помощью мультиподписи и так далее.

Начать использовать Guarda Wallet

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какой Dogelon Mars кошелек лучший?

Guarda - один из лучших кошельков по версии Investopedia.com и Hackernoon.com для ELON. Guarda - это некастодиальный, который поддерживает более 400K+ активов. Используйте онлайн-кошелек прямо в браузере или скачайте мобильную версию.Guarda - один из лучших кошельков по версии Investopedia.com и Hackernoon.com для ELON. Guarda - это некастодиальный, который поддерживает более 400K+ активов. Используйте онлайн-кошелек прямо в браузере или скачайте мобильную версию.


2. Где создать ELON кошелек?

Вы можете загрузить приложение из Apple AppStore или Google Play, или установить десктопный кошелек. Вы также можете использовать онлайн-кошелек в браузере. Создайте аккаунт на Guarda; Установите надежный пароль и сохраните резервную копию кошелька; Создайте кошелек и добавьте свои ELON.


3. Как получить кошелек Dogelon Mars для Android или iOS?

Загрузите Guarda из AppStore или Google Play; Создайте аккаунт в кошельке Guarda; Нажмите кнопку "Скачать" в приложении; Вставьте сгенерированный адрес или отсканируйте QR-код при отправке монет из внешнего кошелька или биржи в Guarda.


4. Безопасно ли приложение Guarda Wallet?

Guarda - это некастодиальный крипто кошелек, который не хранит ваши данные. Guarda не хранит приватные данные, резервные файлы или ключи, и никто не имеет доступа к кошельку пользователя. Только пользователи имеют доступ к приватной информации.
Функции безопасности включают: авторизацию по отпечатку пальца; PIN-код; резервный файл

Dogelon Mars (ELON) Wallet

You can always easily store, exchange, buy and send your Dogelon Mars at any time, right in your browser.

Excellent Rating on TrustPilot

Excellent Score 4.7

Dogelon Mars (ELON) Wallet: Desktop & Mobile App, Chrome Extension | Guarda

Dogelon Mars Price

(ELON/USD)

Download Dogelon Mars ELON Wallet

Store/HODL ELON

A long-term investment in ELON with the expectation of it increasing in value. You can safely store your ELON in Guarda Wallet.

Exchange Dogelon Mars

Instantly exchange Dogelon Mars with the best ELON exchange rates. We offer many trading pairs for Dogelon Mars trading through our exchange partners.

Send Dogelon Mars

Guarda allows you to easily buy Dogelon Mars online and send it to anyone and anywhere with their Dogelon Mars address.

Receive Dogelon Mars

Receive Dogelon Mars from anyone instanteniously through your web browser, mobile phone or desktop app.

Download the Guarda Crypto Wallet App and hold your ELON and 50+ cryptocurrencies, anytime and anywhere.

Buy Crypto

Visa
MasterCard
SEPA

Safe and Simple way to buy crypto with debit/credit card or a SEPA transfer directly in your wallet.

Buy Crypto
Buy Crypto Now

What is Dogelon Mars?

Dogelon Mars is a meme cryptocurrency based on the Ethereum blockchain and using the ERC-20 token standard. The tokens were issued through an initial offering of DEX (IDO). The initial maximum supply of Dogelon Mars is 1 quadrillion tokens. The 50% of all ELON tokens were sent to Ethereum founder Vitalik Buterin to effectively burn the tokens that went out of circulation. Vitalik decided to donate the tokens to charity. The other half of the tokens were sent to DEX Uniswap to provide liquidity to traders. Thus, the market can determine the price of Dogelon Mars without any influence from the project team itself. The founders of Dogelon Mars are anonymous, and it is almost impossible to find anything related to them on the Internet. Dogelon Mars has no roadmap per se, but has instead developed a sci-fi story in comic books. After the re-colonization of Mars in 2420, Dogelon had to fight for his life, against his annihilator enemies. Such a fictional story tells us that once the coin is listed on all major exchanges, the price of the ELON token will skyrocket to 'Mars'.

Dogelon Mars (ELON) Wallet: Desktop & Mobile App, Chrome Extension | Guarda Dogelon Mars Website

FAQ

1. What is the best Dogelon Mars wallet?

Guarda is one of the best wallets according to Investopedia.com and Hackernoon.com for Dogelon Mars. Guarda is a non-custodial wallet that supports more than 400K+ assets. Use an online wallet right in your browser or download a web/mobile version.


2. How do I get an Dogelon Mars wallet?

You can download the application from the Apple AppStore, or Google Play, or install a desktop wallet. You can also use an online wallet. Create an account on Guarda; Set a strong password and save your wallet backup; Create a wallet and add your ELON.


3. How to get an ELON wallet for Android or iOS?

Download Guarda from AppStore or Google Play; Create an account on your Guarda Wallet; Tap the “Receive” button in app; Paste the generated address or scan the QR code when sending coins from an external wallet or exchange to Guarda.


4. Is Guarda Wallet app safe?

Guarda is a non-custodial crypto wallet. Guarda stores no private data, backup files, or keys, and no one has access to the user's wallet. Users are the only ones who have access to private information.
Security features include: fingerprint authorization; PIN code; backup file